Материалы верхнего строения железнодорожного пути
Материалы верхнего строения железнодорожного пути (МВСП) необходимы как при прокладке новых железнодорожных магистралей, так и для экстренного и планового ремонта уже имеющихся путей, а также для их реконструкции. Конструкция ВСП должна быть устойчивой, стабильной, экономичной, износостойкой, прочной, в любых условиях эксплуатации обеспечивать безопасное плавное движение составов с максимальными скоростями.

Предлагаем материалы ВСП:

• Рельсы
• Шпалы
• Накладки и подкладки
• Скрепления с противоугонами
• Балласт
• Стрелочные переводы
• Железнодорожный крепеж
Рельсы железнодорожные
предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов
Железнодорожный крепеж
Применяется для крепления металлических подкладок или рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях
Шпалы железобетонные 
предназначены для применения на всех железнодорожных линиях в главных, станционных и прочих путях
Подкладки и накладки
используются для раздельного скрепления железнодорожных рельс и деревянных или железобетонных шпал.