Материалы верхнего строения железнодорожного пути (МВСП) необходимы как при прокладке новых железнодорожных магистралей, так и для экстренного и планового ремонта уже имеющихся путей, а также для их реконструкции. Конструкция ВСП должна быть устойчивой, стабильной, экономичной, износостойкой, прочной, в любых условиях эксплуатации обеспечивать безопасное плавное движение составов с максимальными скоростями.
Предлагаем материалы ВСП:
• Рельсы • Шпалы • Накладки и подкладки • Скрепления с противоугонами • Балласт • Стрелочные переводы • Железнодорожный крепеж
Рельсы железнодорожные
предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов
Железнодорожный крепеж
Применяется для крепления металлических подкладок или рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях
Шпалы железобетонные
предназначены для применения на всех железнодорожных линиях в главных, станционных и прочих путях
Подкладки и накладки
используются для раздельного скрепления железнодорожных рельс и деревянных или железобетонных шпал.